10:19

вирт

so gehts im Leben
пошарахался по диари. много дневников закрытых, кое к кому постучался чисто из любопытства. в допуске не отказал никто. и сразу возникает мысля - если там у вас такие тайны невъебенные, простым смертным недоступные - че тогда открываете по первому требованию абсолютно незнакомым людям? и на хера тогда закрывать?
более того, дневы под замками по факту оказываются таким же занудством, как и открытые. какая-то сугубо безличная возня, стоны о безразвратно прошедшей юности, никому, кроме автора, неизвестные имена, признания в любви и с оглядкой высказываемые политические смутные недовольства - никому, кроме автора ни разу не интересные. мало-мальски читаемыми оказываются порядка одного процента. так что по факту замок на дневе, как на двери - показатель не наличия содержимого, а паранойи аффтора.
нахуй, товарищи, глубоко на хуй.

повесь на дверь большой замок -
в век квантовой вселенной,
чтобы никто не уволок
мозх твой столь охуенный.


@музыка: spk

@настроение: spk

Комментарии
21.02.2009 в 13:04

long lost lake
че тогда открываете по первому требованию абсолютно незнакомым людям?
причиной замка может быть всего 2-3 конкретных человека.
21.02.2009 в 13:21

so gehts im Leben
Eramaajarvi-alt
какова гарантия, что я не являюсь этим самым человеком? кроме того...
большинство секретов и секретиков не стоят того, чтобы их от кого-то скрывать. включая и отношение к конкретным людям.
21.02.2009 в 13:51

...в лесу дорога расходилась...я выбрал ту,которая была менее истоптанной...
Der_Ketzer да...и мне такое знакомо....сейчас вообще что-то странное творится...вроде раньше такого не было на даярях
21.02.2009 в 13:51

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
Der_Ketzer

Вариант - у людей много ПЧ(за всеми не уследишь, а так, - хоть какая-то статистика) или им нравится получать почту, ага.

Ну, по сути, на то он и дневник. Только Автор мнительный или какая-нить Звязда.

Не полностью согласна. Правда-матка - это далеко не всегда во благо. Во всяком случае, сеть - не совсем удачное место для выяснения отношения к конкретным людям.
21.02.2009 в 13:55

...в лесу дорога расходилась...я выбрал ту,которая была менее истоптанной...
Во всяком случае, сеть - не совсем удачное место для выяснения отношения к конкретным людям. Мартик - а вот это и на самом деле...большинство пытаются выяснить отношения именно в сети т.к в реале страшно...да и смелости не хватит...вот они нагрубят..или признаются в любви...но все это лишь буквы в большинстве случаев
21.02.2009 в 14:07

so gehts im Leben
да не, просто подмечено, что народ, склонный и в реале ко всякой херне относиться излишне серьезно, и в диари будет постить трепетно и со всей важностью.
как говаривал товарищ зеланд - снижаем планку важности, господа.
21.02.2009 в 14:15

...в лесу дорога расходилась...я выбрал ту,которая была менее истоптанной...
как говаривал товарищ зеланд - снижаем планку важности, господа. - присоединяюсь к лозунгу!!! :nun:
21.02.2009 в 14:16

Постапокал - RULEZZZZ!!!
скажу так - дневники открытые всегда более интересны, чем закрытые.
Человек закрывая дневник - добавляет себе дешевого понта)
Ибо если есть вещи сугубо личные нехуй о них в интернете говорить - сегодня написал - завтра пол миллиона человекОФ это прочитали.
Так что если ТЫ что нить пишешь в интернет дневе - значит ТЫ хочешь что бы об этом все узнали....
И нехуй ЭТО "закрывать"
21.02.2009 в 14:46

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
ScaredofMary


ну а я о чем? Это все иллюзии и образы, которые люди сами себе создают касательно своего субъективного отношения к "буквам на экране".
21.02.2009 в 14:48

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
CRANIUM

Золотые слова! В мемориз.
21.02.2009 в 14:51

Дорогие мама и папа, пишу вам я, ваш сын Дядя Фёдор из Шаолиня, недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак...
пошарахался по диари. много дневников закрытых
Ничего, когда у меня появился безлимит, мне тоже нечем было заняться :tongue:

по теме: я называю это явление Синдромом Территории;-)
21.02.2009 в 15:21

бесстыжий рыжий кот в полоску
ой блин, у каждого своё говно.
опять же зависать на эту тему не стоит.
моя вообще скептично относится к дневам, блогам и т. д. по списку.
ибо чел в реале как-то оказывается совсем иным, нежели в паутинке)
собственные наблюдения))
21.02.2009 в 15:43

хватит пиздеть
ну хули я могу сказать - мой закрытый дневник вполне может подпасть под вышенаписанные определения.
почему закрыла - было неуютно с открытым днёвом, когда в нём столько лично.
нахуя писать личное в инет? а куда писать тогда? я - эксгибиционист, мне нужна общественная эре реакция. но только определённого круга лиц - как я всех смогу обаять, если каждый день новые приходят?
и тем более - ну какие к хуям полмиллиона? мои личные записи с одной мне известными именами - кому они сдались-то?
и даже когда я жила в колхозе и всё мой имущество было на мне в виде одежды и пачки смгарет в кармане - я всё равно закрывала дверь. так спокойнее.
значимости я себе таким образом не добавляю и понта тоже. пускаю тех, кто просится - сами свалят через месяц-другой, когда у меня совсем уныло станет.

а если уж эти закрытые дневники такое уж говно - тогда подумайте, может быть их авторы прекрасно это понимают и хотят защитить именно вас от своей поебистики.
21.02.2009 в 16:05

long lost lake
Der_Ketzer не стоят того, чтобы их от кого-то скрывать. включая и отношение к конкретным людям.
ы, ну я например хочу поведать миру о своем соседе потому что распирает, но ему пока это же в глаза сказать не готова - нам еще жить и жить бок о бок, да и ваще... незачем бессмысленно обижать человека.
21.02.2009 в 16:09

so gehts im Leben
Eramaajarvi-alt не думаю, что он обидится. скорее всего, ухватится за еще одну возможность пострадать. и будет задрачиваться на этой теме, ловя оргазм за оргазмом.
21.02.2009 в 22:24

Я ломал стекло, как шоколад, в руке, я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе...
Der_Ketzer, по-моему когда дневник закрыт, то ты хоть знаешь, что в него заходят только ПЧ. У меня раньше тоже был открытый дневник, но мне достаточно тех ПЧ, которые у меня есть, поэтому я его закрыла. Также многие закрывают свой дневник, чтобы по нему не лазили не пойми кто. Для кого-то дневник является чем-то очень личным, хотя и понятным только для для того, кто его пишет, и он не хочет, чтобы это прочитал кто-то посторонний. То, что для тебя может показаться занудством, для тех, кто это пишет является очень важным. А некоторые (я знаю таких) пишут дневник только для себя и никого в него не пускают...
22.02.2009 в 12:50

long lost lake
Der_Ketzer
знач я тоже задрачиваюсь и оргазмирую :gigi: :lol:
он дико оскорбится и будет разочарован в людях
22.02.2009 в 12:55

so gehts im Leben
Eramaajarvi-alt
ну, мож тогда пойдет искать работу.
22.02.2009 в 23:29

long lost lake
Der_Ketzer
дык с мая ищет. до сей поры.
вчера в полушутку предложила в макдоналдс пойти, в ответ пицот слов на тему "лучше смерть чем сие бесчестье"
22.02.2009 в 23:33

so gehts im Leben
Eramaajarvi-alt
ну да, тем более - вы ему все равно с голода не дадите помереть. ты ему денег не должна, часом?
23.02.2009 в 00:42

long lost lake
Der_Ketzer
нет, я не должна ему ничего! а почему ты спросил? О_О
23.02.2009 в 11:29

so gehts im Leben
Eramaajarvi-alt
ну просто показалось так.
если чего - давай паспортные данные, штук пять через вестерн вышлю.
23.02.2009 в 13:47

long lost lake
Der_Ketzer
спасибо, друг. но я продержусь. я знала на что шла.
а глядя на соседа знаю теперь к чему приводят долги.
если же я пишу в дневниках про безденежье, то это не потому что я жалуюсь, а просто... ну, наверное с умыслом, чтобы поставить нескольких людей в известность, чтобы не было ожиданий ко мне.
28.02.2009 в 23:56

Pornographique moi (c)
и на хера тогда закрывать?
ндям... странные какие рассуждения. Все вполне логично. Чтобы не видели те, кому не надо видеть, но видели те, с кем, кроме инета, никакой особой связи у тебя нет. И чтобы реаловые знакомые не лазили, которым там делать нечего.
Еще бы спросил, зачем люди прячут реаловые дневы.... и зачем их вообще ведут. Позабавил, чесслово)))
Краниум,
Человек закрывая дневник - добавляет себе дешевого понта)
ога. точно. как же ты тады у меня в ПЧах? В закрытом-то дневе. И не только у меня...
Ибо если есть вещи сугубо личные нехуй о них в интернете говорить - сегодня написал - завтра пол миллиона человекОФ это прочитали.
я в своих допущенных 99,8% уверена. И мне этого достаточно. Ибо СОВЕРШЕННО личную инфу я уж точно никуда не то что в инет, даже просто на листе не напишу. или даже вслух в пустой комнате не скажу. Паранойя? Да. Но я себя люблю и хочу, чтобы меня окружали только те люди, которые мне приятны и которым я доверяю. Мое право, или нет?
squirrel buckwheat, согласна полностью.
*ушла дальше понтоваться по-дешевке на своем беспонтовом закрытом дневе, который, тем не менее, читают те, кто для меня важен и интересен, и с кем инет - самое удобное средство общения*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии