so gehts im Leben
Мир как глобальный порнофильм, в котором трагической темой проходит импотенция. Не «не могу», а «не хочу».
Ехал в питерском метро, рядом сидящие девочки-цветочки лет 13-14 переговаривались, перекрикивая шум, о неизвестном мне японце, которого хотели отыметь тентаклями. На остановках цветочки не всегда успевали понизить голос, и на весь вагон разносились названия рейтингов, обсуждение поз, и прочих неприлично звучащих терминов. Я умилялся растущему молодому поколению, но остальные пассажиры отнюдь не разделяли моего умиления. Дело закончилось визгами оскорбленной в своих лучших чувствах бабуленции, после чего девочки тихонько встали и вышли, а вопли пенсионерки продолжали витать в тоннеле, как наглядное подтверждение неприятия слэша, яоя и прочей «порнографии». Бабуля не знала, что мало что на свете может быть столь же невинным, как слэш.
Лет несколько назад я сам участвовал в крестовых походах против «малолеток, хуя не нюхавших». Впрочем, грозно крысился только против еще и не умеющих писать. Потом только дошло – слэш к реальности имеет такое же отношение, как гипс к произведению искусства, другими словами, служит материалом, из которого слэшер возможно что-то возьмет в рассказ, но скорее всего – нет. Этот факт как раз и объясняет высокий процент скрытой и явной гомофобии, а также отрицание полового реализма в слэше.
Мир слэша ирреален. Даже самый приближенный к реальности жанр – RPS – оперирует персонажами, которые никогда не будут сколь-нибудь значимо совпадать с прототипами. Условие RPSа, необходимое и достаточное – узнаваемость. Юные слэшеры уже давно отнесли слэш к той же категории, к которой принадлежат сериалы, гламурные журналы, японские мультфильмы, порнофильмы и много остального – области зрелищ, с обычной жизнью не имеющей ничего общего, кроме нахождения в качестве продукта, результата чьей-то деятельности. Поэтому реалии секса как такового в тексте их не просто пугают – они кажутся там неуместными. И в случае их употребления призваны исключительно оттенить, подчеркнуть, противопоставить себя тому самому благословенному и непременно красивому миру, в котором столь любимые нереальные персонажи нереально красиво спариваются, размышляют, любят, совращают и совращаются, ядрено матерятся, но никогда – подчеркиваю, никогда не снисходят до уровня обыденности.
Слэшеры смотрят гей-порно не как озабоченные онанисты, а как исследователи биологической оставляющей материала; независимо от пола и возраста они оборачиваются вслед красивому парню, автоматически прокручивая в уме варианты описания его внешности; они занимаются сексом, подбирая эпитеты для непосредственно пенетрации; два слэшера, оказавшиеся в постели, способны забыть о том, что собрались сексоваться и приняться обсуждать модели поведения персов в подобной ситуации или вспоминать «а как они там, в том тексте, помнишь…» Для самих слэшеров слэш по факту жестко асексуален, как для художника асексуальна рисуемая им картина.
Когда я слышу столь часто задаваемый вопрос – вам не стыдно такое писать? – всегда тянет переадресовать вопрос интернет-эксплореру – не стыдно ли ему открывать порно-сайты. Слэшеры, как и сам слэш, лежат за границей моральных правил и норм. И пусть читающий сам спросит себя – какую такую тихую погань зацепил в нем безобидный текст, явно выдуманная история, что он начинает привязывать эфемерный мир слэшерского искусства к собственной, столь явно избегаемой слэшерами реальности.
Ехал в питерском метро, рядом сидящие девочки-цветочки лет 13-14 переговаривались, перекрикивая шум, о неизвестном мне японце, которого хотели отыметь тентаклями. На остановках цветочки не всегда успевали понизить голос, и на весь вагон разносились названия рейтингов, обсуждение поз, и прочих неприлично звучащих терминов. Я умилялся растущему молодому поколению, но остальные пассажиры отнюдь не разделяли моего умиления. Дело закончилось визгами оскорбленной в своих лучших чувствах бабуленции, после чего девочки тихонько встали и вышли, а вопли пенсионерки продолжали витать в тоннеле, как наглядное подтверждение неприятия слэша, яоя и прочей «порнографии». Бабуля не знала, что мало что на свете может быть столь же невинным, как слэш.
Лет несколько назад я сам участвовал в крестовых походах против «малолеток, хуя не нюхавших». Впрочем, грозно крысился только против еще и не умеющих писать. Потом только дошло – слэш к реальности имеет такое же отношение, как гипс к произведению искусства, другими словами, служит материалом, из которого слэшер возможно что-то возьмет в рассказ, но скорее всего – нет. Этот факт как раз и объясняет высокий процент скрытой и явной гомофобии, а также отрицание полового реализма в слэше.
Мир слэша ирреален. Даже самый приближенный к реальности жанр – RPS – оперирует персонажами, которые никогда не будут сколь-нибудь значимо совпадать с прототипами. Условие RPSа, необходимое и достаточное – узнаваемость. Юные слэшеры уже давно отнесли слэш к той же категории, к которой принадлежат сериалы, гламурные журналы, японские мультфильмы, порнофильмы и много остального – области зрелищ, с обычной жизнью не имеющей ничего общего, кроме нахождения в качестве продукта, результата чьей-то деятельности. Поэтому реалии секса как такового в тексте их не просто пугают – они кажутся там неуместными. И в случае их употребления призваны исключительно оттенить, подчеркнуть, противопоставить себя тому самому благословенному и непременно красивому миру, в котором столь любимые нереальные персонажи нереально красиво спариваются, размышляют, любят, совращают и совращаются, ядрено матерятся, но никогда – подчеркиваю, никогда не снисходят до уровня обыденности.
Слэшеры смотрят гей-порно не как озабоченные онанисты, а как исследователи биологической оставляющей материала; независимо от пола и возраста они оборачиваются вслед красивому парню, автоматически прокручивая в уме варианты описания его внешности; они занимаются сексом, подбирая эпитеты для непосредственно пенетрации; два слэшера, оказавшиеся в постели, способны забыть о том, что собрались сексоваться и приняться обсуждать модели поведения персов в подобной ситуации или вспоминать «а как они там, в том тексте, помнишь…» Для самих слэшеров слэш по факту жестко асексуален, как для художника асексуальна рисуемая им картина.
Когда я слышу столь часто задаваемый вопрос – вам не стыдно такое писать? – всегда тянет переадресовать вопрос интернет-эксплореру – не стыдно ли ему открывать порно-сайты. Слэшеры, как и сам слэш, лежат за границей моральных правил и норм. И пусть читающий сам спросит себя – какую такую тихую погань зацепил в нем безобидный текст, явно выдуманная история, что он начинает привязывать эфемерный мир слэшерского искусства к собственной, столь явно избегаемой слэшерами реальности.
Два слэшера, оказавшиеся в постели, способны забыть о том, что собрались сексоваться и приняться обсуждать модели поведения персов в подобной ситуации или вспоминать «а как они там, в том тексте, помнишь…»
и вот это действительно да!
переведи про материал...
и неужто действительно так высок процент гомофобии?
согласен полностью
мож быть, на это как раз и надо две недели?
реал - поставщик идей, сюжетов для слэша.
весьма высок. потому что гей реальность - это обыденность, в художественно неприукрашенном виде способна сильно разочаровать всех негеев.
squirrel buckwheat
боюсь, что с одной стороны человек должен быть сам слэшером, с другой - оставаться непредвзятым. плюс, думаю, его работа представляла бы своеобразный микс из уже существующих попыток разобраться в этом вопосе.
ты хочешь взяться за это дело?
fictionalize.h14.ru/theory3.htm
scriptmania.borda.ru/?1-1-0-00000018-000-0-0-11...
откуда в слэше реализм? слэш реализм - это уже ориджинал. или гей рассказ.
блин, это всё стёб в той или иной степени. хотя, Дровь не дурак) интересно, надо только переварить.
конечно, доктор каких-нибудь наук не будет браться за слэш, как взялся бы за ритуальные песни русских народных евреев на Кубе. слэш ведь пишут маленькие девочки для маленьких девочек, ага... а я вот хочу научное исследование, и всё тут.
Кетц, ты не доктор?)
далеко не доктор ) кроме того, я буду необъективен. а общие воззрения на сей предмет уже изложил.
стоп. не будем путать твердое с соленым. слэш м.б. ориджиналом? запросто.
а как пример слэш-реализма, пожалуй, приведу т.н. breeches ripper (например, такой вот: elisa-rolle.livejournal.com/tag/kalita+kasar). вообще интересный жанр (не читать, а для наблюдений): предельно корректен с т.зр. реалий, но по стилю изображения отношений - даже не слэш, а махровый яой.
погоди, как ты сказала - не будем путать желтое с круглым. слэш от ориджинала отличатся только выбором персов. посему выбор пети-васи-маши вместо бликсы-милана-пауля, понятное дело, добавляет реальности в восприятии. посему по некоей воображаемой шкале реальности он занимает промежуточное место между слэшем и гей-рассказом.
знакомился по ссылке, но, не прочитав текст целиком, трудно что-то сказать. по описанию - типичный гломурный гей-роман, вызывает ассоциации с сериалом Квир *пошел блевать*
хмм, что-то мы, кажется, о разном говорим. я про то, что слэш - это тема сюжета, а ориджинал или фанфик - это в зависимости от антуража/места действия.
между слэшем и гей-рассказом.
они не составляют градации. у слэша и гей-эротики/порно - разные целевые аудитории.
слушай, а вот это место тебе известно? Метафандом (англ., естественно). а то мы тут на пальцах объясняем то, что уже вполне определено и устоялось.
ассоциации с сериалом Квир *пошел блевать*
*присоединяется с собственным ведерком* ))
В точку.
Да вообще всё в точку. Это такое очаровательное бегство от реальности.
Как слэшер при столкновении с гей-реальностью испытала я тихую грусть. Ибо слэш - он как любовные романы: мир вроде такой, персонажи вроде люди. А на самом деле -...
А с другой стороны, разве может быть по-другому? Чаще всего книги, фильмы, всё подобное - это тоже далеко не реальность.
Получается, это всего лишь вопрос выбора средстве бегства от реальности.
тема сюжета везде одна - секс и иже с ним. где-то сбоку маячат психологические и философские изыски.
в данном случае меня интересует степень отражения реальности - или в реальность, направление особого значения не имеет. по этому критерию слэш, ориджинал и гей-рассказ находятся, так сказать, на одной прямой.
и нсчет целевой аудитории я б не подписывался, ибо сам порнорассказы редактировал на серваках, и поисковые запросы просматривал. и куда как часто с одного айпишника и NC-17 исходит, и порно-рассказы. а после того, как магнумоский слэш нашел на - вроде как секситейлс ресурс назывался - решил с таким понятием, как "целевая аудитория" завязывать.
ссылу добавил в друзья, на досуге разберусь. мало ли там чего устоялось, все живет, дишит и шевелится.
про целевую аудиторию я имела в виду, что гей-рассказы - эн масс для мужчин, слэш - так же для женщин. сравни любой сайт со слэш-фиками и, скажем, nifty.org.
угу, а R-13 -градус перехода в эротический рассказ из раздела "романтика" )
а насчет того, что гей-рассказы - для мужчин... основной контингент - дамы неопределенного возраста и ориентации. эт тебе любой админ любого гей-сервера скажет )
сравнил. примерно то же самое, даж малеха поженственней на этих самых гей-ресурсах. на СФ и то посуровей будя.
но что-то в этом есть.
потом еще подумаю)
слэш чаще адресован женщинам, причем разного возраста и потому это явление имеет четкий гендерный подтекст. это и правда гипс в котором женщина отливает новые мужские роли и модели поведения, пытаясь через них отыскать свои.
вопрос о целевой аудитории вродь рассматривался выше
вопрос не кому что адресовано, а кто что производитDer_Ketzer!
тут лучше понимать что слэш возник как женский вид спорта и для женщин прежде всего предназначен. мужчинв - это приятное дополнение.
причины - отдельный вопрос, но в основе любого вида деятельности лежит потребность! И это сексуальная потребность. Мы можем быть неудовлетворены не количеством а качеством секса, а еще больше качеством отношений вокруг него!
а насчет полово-гендерных различий я уже высказывался - ну желаете считать жанр чисто дамским - на здоровие. я предпочитаю писать для читателя, снабженного не пиздой, а опрделенным уровнем интеллекта и чувства юмора.
кто про что, а я про жанры. вот, к примеру, сай-фай с м/м отношениями - это что? не основан на нашей реальности,значит, слэш и эскапизм; мир и персонажи придуманы автором - ориджинал? а если там члены и анусы описаны откровенно со всеми движениями - гей-рассказ?
R-13 -градус перехода в эротический рассказ из раздела "романтика"
вообще-то да )) покажи мне романтическую порнографию...или порнографическую романтику НЦ-рейтинга О.о
п.с. вчера на том же метафандоме попалась замечательная фраза: Women regularly report that their marital sex changes as a direct result of what they read in slash. (полностью пост тут. как пища для размышлений в тему о дамах неопределенных возраста/ориентации, которые любят секс-абстракции
про порноромантику - навскидку тут можно посмотреть sexytales.ru/index.php?p=slist&cat=19
на неолите встречается, в жж у упыря лихого глянуть можно. из классиков "история О", но там гет. или UST ) если сильно нужно, могу у народа по порносерваках поспрошать, хотя, наверняка ты того же имморалиста читала.
статья любопытная, хотя по факту - махровое имхо, ибо на каждый из пунктов найдется пачка возражений.
про сай-фай ничего сказать не могу - толкового ничего гугл не выдает и все норовит объяснить его некорректным написанием вайфая ) понял, что что-то из фантастики с порноуклоном. так что за инфу буду благодарен.
кстати, спасибо за вчерашнюю ссылу на жж по жанрам, много интересного. после 17, как круиз закончится, займусь поплотнее.